Редактору Игорю Масленникову был объявлен выговор "за принижение героической роли ленинградцев"."СК-Новости", № 31-32, 2002, с. 12 (материал).
"его первый «черный фильм» "Я шофер такси" был уничтожен (копии сожжены, а негатив смыт) по приказу первого секретаря Ленинградского обкома КПСС Толстикова."http://moskovitza.livejournal.com/18548.html
В.Кунин:"Первый же фильм, снятый по моему сценарию, был запрещен в день объявленной премьеры — З октября 1963 года.
Приказом первого секретаря Ленинградского обкома КПСС гражданина Толстикова фильм «Я — шофер такси» (автор сценария В. Кунин, режиссер Л. Цуцульковский, в главной роли народный артист СССР Е. Копелян) был физически уничтожен — сожжены копии и… даже смыт негатив!.. Ну да бог с ней…
Картина-то была очень-очень средненькая. Правда, потом последовали четыре голодных года (крохотные публикации и телевизионные халтурки под чужими фамилиями, коротенькие сценарии для студии документальных фильмов, ночные извозчичьи заработки на старенькой «Победе»…) — уж больно громко крикнул тогда господин Толстиков!" http://2006.novayagazeta.ru/nomer/2006/14n/n14n-s31.shtml
И.Масленников:"А с кино у меня вышло так. Я долго работал на телевидении, дослужился до главного редактора литдрамвещания. Это были хорошие времена – «хрущевская оттепель». Мы все тогда и в коммунистическую партию вступили, думая, что наступило новое время, и мы, как патриотичные люди, можем как-то помочь своей стране. В это время у нас в Литдраме работало много замечательных режиссеров, – Товстоногов, Агамирзян, Владимиров, - было поставлено много прекрасных телеспектаклей, которые по кабелю шли в Москву, на Центральное телевидение.
Потом мы начали делать кинофильмы и сняли ленту «Я шофер такси». Это был первый сценарий молодого, начинающего писателя Владимира Кунина. Ставил эту ленту Лев Цуцульковский, а главную роль играл Ефим Копелян. Я в это время работал главным редактором, и в этот момент сняли Хрущева. Сразу же началось стремительное «похолодание». Начались бесконечные вызовы в обком партии, в Смольный, бесконечные «проработки», наказания, выговоры…
А поскольку я занимался еще и сценографией, – работал художником как на телевидении, так и в театрах, – я почувствовал, что мне на телевидении становится неуютно. Фильм «Я шофер такси» вообще был запрещен, его создателей обвинили в «клевете на советский строй», хотя это была совершенно безобидная лента. Началась какая-то возня – выгнать одних, посадить других… И вот в это время я увлекся режиссурой, но про кино в то время еще не думал – я больше тяготел к театру, не пропускал ни одной премьеры.
А с телевидения надо было уходить – меня замучили все эти партийные выговоры. И вот если бы в этот момент, допустим, были открыты курсы режиссеров эстрады или цирка – я бы туда пошел. Но появилось объявление на «Ленфильме», что Григорий Козинцев набирает на свой режиссерский курс, и я подал туда заявление. " http://www.close-up.ru/articles/detail.php?AID=8381