По словам режиссера Д.И.Васильева (в передаче киноведа Т.Е.Запасник) фильм еще до показа высшему руководству был закрыт Художественным Советом студии. Очевидно, что установка картины на показ «двух Германий», вытекающая из довоенных интернационалистических традиций, оказался в противоречии с утверждением «образа врага», решаемого кинематографией этого времени в сугубо плакатном ключе.
По всей видимости, чувствуя это, режиссеры хотели снять возникшее противоречие с помощью многочисленных «разъясняющих» титров. Не исключено также, что Художественный Совет студии насторожила и неосознанная аллюзорность, которой безусловно, отмечена картина (родители боятся, что на них донесет родной сын, простая немка проклинает фюрера и т.д.). Во всяком случае, в пользу этой версии свидетельствует тот факт, что фильм не был выпущен на экран и после смерти Сталина, и после ХХ съезда КПСС в числе других фильмов, не выпущенных в прокат в 30-50-е годы.
Из-за отсутствия документов сложно установить и степень участия в партере каждого из режиссеров. Возможно, работа Ю.Тарича ограничилась разработкой ранних вариантов режиссерского сценария.» — Е.Марголит, В.Шмыров "(Из'ятое кино). 1924—1953», М., «Дубль-Д», 1995 Последняя роль в кино Софьи Магарилл.